Главная » Статьи » Разное » Разное

Полная окраска кузова

Полная окраска кузова. Участки и места, пораженные коррозией, определяйте визуально. Первоначально обследуйте внешнюю сторону кузова, особенно тщательно - нижние кромки порогов, места контакта декоративных накладок с поверхностью кузова, места со сколами эмали, передние крылья в их задней части, ниши задних колес, основание центральных стоек, надколесные дуги и их стыки с днищем. Затем проверяете внутренние поверхности моторного отсека, салона кузова, багажника, сварные швы на кузове.

Состояние всего днища автомобиля устанавливайте только на эстакаде или смотровой яме. Проверьте детали кузова: совпадает или нет контур поверхностей сопрягаемых деталей, т. е. имеет ли место западание или выступление одной поверхности по отношению к другой, а также есть ли зазоры между деталями кузова. Осмотрим замки дверей, капотов.

Проверьте салон на герметичность. Проверяется прилегание по периметру двери, швы коробки воздухопритока, уплотнитель ветрового стекла. На хорошую герметичность укажет отсутствие течи воды в багажнике через уплотнители его крышки, через сварные швы. Негерметичность подозрительных мест проверяйте, поливая водой из шланга под небольшим давлением. Неплотности в стыках ниш задних колес с полом определите переносной электролампой.

Осмотрите крепления капотов, дверей, крышки багажника, салазок сидений. При необходимости крепления подтяните. Устанавливая причину дефектов, не забудьте, что, например, механические повреждения лакокрасочного покрытия возникают от неправильной эксплуатации автомобиля. Трещины в элементах кузова появляются при езде на дорогах с ухабами, когда кузов подвергается постоянным перекосам. Трещины появляются чаще на передних стойках. А трещины на передних лонжеронах, изгиб переднего крыла - результат езды по плохим дорогам с повышенной скоростью. От выбоин на дорогах возникают прогибы кузова в районе центральной стойки с появлением вмятин (залома крыши), а также заломы рамки ветрового стекла, Эти дефекты вы можете вовремя обнаружить при диагностике кузова.

Вследствие длительной и неправильной эксплуатации или дорожно-транспортных происшествий может измениться геометрия кузова, тогда нарушится установка передних и задних колес относительно кузова, что приведет к интенсивному износу шин, к неустойчивости автомобиля и т. д. Контроль геометрии кузова проводится на автоцентрах и СТО по базовым контрольным точкам о помощью калибров. Там же производится и устранение этих дефектов.

Категория: Разное | Добавил: john (28.02.2017)
Просмотров: 350 | Теги: Полная окраска кузова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar