Главная » Статьи » Разное » Тест драйв, обзоры

Тест драйв Porsche Cayenne 2018, обзор Порше Кайен 2018

Сегодня тест драйв Porsche Cayenne 2018. А начнём мы обзор Порше Кайен 2018 с его внешнего вида. Многие считают изменения в его облике недостаточно заметными и это в принципе факт. Но немцев в можно понять, они не рискнули кардинально перерисовывать машину которая и так всем нравится и отлично продается. В итоге спереди и в профиль не изощренный взгляд может легко спутать третье поколение со вторым или принять абсолютно новый кузов за рестайлинг. Ну конечно кого - кого, а владельцев предыдущего поколения этим не расстроишь. Особенно трудно отличим 3 Porsche Cayenne в анфас. Чуточку больше решетка радиатора и чуть другая форма жабо. Они теперь как погоны. запомните одна полоска это обычный Cayenne или Cayenne S, 2 полоски Cayenne Turbo. Решетка радиатора теперь имеет активные створки которые открываются лишь тогда, когда двигателю нужно охлаждение, а всё остальное время стоят на страже аэродинамики.

Но корма это конечно настоящий подарок фанатам Kia. Теперь владельцам Sportage будет чем похвастаться на лавке перед подъездом. Новый Порше Кайен под чистую скопировали с их ласточки. Но на самом же деле слитые воедино фонари это новый стиль всей линейки Porsche, которые заданы  ещё на 911.

Сбоку силуэт тоже мало изменился и здесь можно обратить внимание разве что на увеличенный диаметр колес - плюс два с половиной сантиметра. Вроде бы не так много, но это позволяет сохранить какой-то комфорт при увеличении радиуса дисков. Дело в том что теперь здесь минимум 19 дюймов. Да это симпатично. Кроме этого шины теперь разного размера спереди и сзади. Да, это эффективно. Да, это спортивно. Но это дорого, когда придется покупать зимнюю резину. Ну и самый волнующий вопрос Особенно для владельцев предыдущего поколения - теперь Нельзя просто так взять и вытащить фары, они наконец то прикрутили.

Внутри это новая Panamera. На клиентской презентации седана большинство владельцев предыдущих моделей садясь внутрь произносили одно слово - космос! Видимо для нашего человека Космос, это Гагарин и ракета, а ракета это много светящихся на экране кнопок и в таком понимании это действительно космос. Я уже говорил, мне нравятся в Porsche кнопки. Они выглядят как сенсорные, но по факту являются гибридом. Жмем вроде как на сенсорный экран, но его нужно продавливать до характерного щелчка. Это понятно, это даже приятно. Да и меню которое при знакомстве с новой Панамерой казалось мне слишком сложным с третьего раза уже кажется понятнее, привычней. Яркий, четкий дисплей, быстрая навигация, отличная музыка. Это уже не удивляет, уже за узнаваемость Cayenne отвечают кругляши на приборке, вертикальные дефлекторы и конечно же традиционные ручки для слабонервных.
 
Вот я например как владелец Туарега хочу Cayenne именно потому, что это почти таже машина, надежная, проверенная, но отлично настроенная и в эксклюзивном исполнении.

Ну а теперь ребята всё, можете быть спокойны. Это первый Порше Кайен, который не имеет практически ничего общего с Audi Q7. Это теперь чистокровный жеребец из Штутгарта. Да неужели? Ну а если серьезно, то здесь стало немного удобнее, потому что заднее сиденье стало глубже под двоих пассажиров. на среднем пассажире это конечно скажется не лучшим образом, потому что он сидит как будто бы на табурете. Место для ног фактически столько же, сколько было, то есть достаточно. Есть регулировка наклона спинок,  причём достаточно далеко откидывается этот диванчик и в какой-то момент можно даже задуматься насчёт того, чтобы ездить в Порше Кайен сзади.

Экран для задних пассажиров выглядит по-моему всё-таки современнее, чем раньше. функции те же, даже не самом топовом, не в Turbo Кайене у нас здесь 4 зонный климат, подогрев сидений, обдув сидений. И как и раньше конечно кресло можно двигать вперед-назад на всё те же 16 см чтобы увеличить и без того огромный багажник, который на 100 литров больше чем раньше. Теперь это 770 литров.
Цена Porsche Cayenne 2018 давно известна и тут снова хочется воскликнуть - Гагарин, ой тоесть ракета. Ну в смысле Космос! От 4 290 000 рублей. Но тут важно вспомнить, что Porsche торгует крутыми, современными технологиями. Они априоре не дешёвые.

Давайте разбираться с мотором. Дизельгейт перевернул мир с ног на голову и буквально заставил немецких инженеров отморозиться от тех технологии которыми ещё год назад они так гордились и называли будущим. Риторика поменялась и теперь будущее это снова гибриды. Но нам пока мало известно о гибридном Порше Кайен, поэтому вернемся к трем бензиновым. В реале это три абсолютно новые для Cayenne моторы, те же что ставятся на Панамеру: Turbo, битурбо и очень битурбо. Зацените крутящий момент. Оказывается и бензин так умеет. Авто фанаты затаили дыхание в ожидании первых реальных отзывов о новом движке 2.9 литра на две турбины 440 л.с. Да можно укладываться в расход 13 литров, при этом он реально сверлит.

На Porsche Cayenne по-прежнему не ставят роботы, здесь высокомоментный 8 ступенчатый гидротрансформатор, который относительно плавно работает даже в спорт режиме. Впереди стальной подрамник заменили алюминиевой рамой, которая несет на себе двигатель. В итоге меньше вибрация колёс и самого движка передается на кузов и на 65 кг меньше веса. Это как будто вы наконец довезли тёщу до метро и высадили - минус 65 кг.

Как вы знаете Порше Кайен достаточно популярны среди угонщиков. Если вы глубже вникали в тему, то конечно знаете что одним из слабых мест современных машин являются система kls и вот такие вот красивые брелки обычно излучают постоянно радиосигнал, с которого теперь можно считать. Злоумышленник встал рядом с вами например в очереди в супермаркете или сел за соседний столик в ресторане, считывается сигнал и ваш автомобиль уезжает. В новом Porsche Cayenne вы можете не только отключить функцию KLS, а выбрать те функции, которые вам нужны. К примеру отключить бесключевое открывание автомобиля, если кто-то все-таки считает ваш ключ, то не сможет открыть машину. но вам в тоже время не нужно будет доставать ключи. Когда выходите закрыть, как только дотроньтесь до ручки. В таких автомобилях как Toyota и Lexus отключения КЛС увы нет.

Поговорим о подвеске. Задние стойки адаптированы под управление как в 911. Как опция задние колеса могут поворачиваться на 3 градуса, это даёт больше стабильности на скорости и больше маневренности в городе. Диаметр разворота сократился на полметра и это означает что на четырехполосной дороге Вы можете легко развернуться в один заход. А это безопасность.

Ещё после теста Panamera меня часто спрашивают, а что это за новая трехкамерная пневматика? Это вместо одной камеры здесь теперь три отдельных емкости, соединённых клапанами. Для увеличения жесткости системы достаточно просто отрезать одну или две камеры. Это быстро, это более эффективно в том числе и для улучшения комфорта. До второго поколения Кайен заслуженно называли слишком жесткими, местами даже не комфортными. Похоже инженеры это услышали и даже не ограничились, а разработали новую пневматическую систему динамической стабилизации. Она теперь работает не на гидравлике, она электромеханика. Это легче и надежнее. Это намного быстрее в плане возможностей. По сигналу датчика электропривод молниеносно меняет степень зажатости стабилизаторов поперечной устойчивости и делает машину плавнее или наоборот. В те же ворота играет ее система Fast, изменяющая жесткость каждой отдельной стойки и всё это впервые для Cayenne работает синхронно. Вы конечно спросите, ощущается ли это за рулём? Это невероятно, но здесь на узких извилистых греческих серпантинах Cayenne рулится как просто какой-то хэтчбек. Я как будто сижу за рулем компьютерного стимулятора. Видимо это сочетание взаимодействия всех этих электронных стабилизационных систем. Но похоже это самая драйвовая машина класса SUV, на которой я когда либо ездил.

это просто невероятно но достаточно съехать на грунтовку и теперь я уже не готов поверить, что недавно Porsche Cayenne так жёстко держался за асфальт. Если говорить и его возможностях, то это максимальный клиренс на сегодня 245 мм. с пневмой за 13 раз он может уменьшиться до 165 мм. фактически превратил Cayenne в седан. За полный привод здесь отвечает многодисковая электронно управляемая муфта, которая успевает творить чудеса еще до того как вы успели об этом подумать. Она может блокировать центральный дифференциал, делать это примитивно. Здесь кроме этого режимы: грязь, снег, камни, гравий. То есть в принципе это дает уверенность том, что Cayenne не застрянет где-нибудь в нечищенном снегу на подъезде к загородному коттеджном городку. Это факт. Но сейчас меня интересует другое. Меня интересует как ведет себя здесь подвеска. Мы не меняли никакие режимы, буквально соскочили с трассы и действительно заметно, что стабилизаторы почувствовали здесь раскачку. Не скажу что мы плывем как на Тойоте.
Да но это очень неожиданное поведение для машины, которая буквально только что просто когтями держалась за асфальт в поворотах и это впечатляет. А ещё есть возможность испытать на выносливость новые тормозные диски с покрытием карбид вольфрама.

Категория: Тест драйв, обзоры | Добавил: john (14.01.2018)
Просмотров: 57 | Теги: обзор Порше Кайен 2018, Тест драйв Porsche Cayenne 2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar